Рекламный B2B-кабинет: как операторам зарабатывать на рассылках партнеров
8 августа 2025

Решение открывает для операторов новый способ монетизации абонентской базы, а рекламодатели получают инструмент для рассылки сообщений клиентам, потенциально заинтересованным в их продуктах. Таргетинг позволяет бизнесу эффективно находить новую аудиторию. Это стало возможно благодаря новому продукту — Eastwind AdConnect.
Мобильные операторы располагают обширными данными об абонентах, которые они монетизируют через рассылки рекламных сообщений от имени корпоративных клиентов. В качестве рекламодателей, как правило, выступает крупный бизнес, так как таргетирование и запуск кампаний выполняются вручную, что делает их довольно трудозатратными. Такой подход ограничивает потенциал дохода. Мы предлагаем телеком-компаниям масштабировать это направление: автоматизировать процессы, расширить круг партнеров за счет малого и среднего бизнеса и превратить услугу в устойчивый источник дополнительной выручки.
Идею востребованности кабинета подтвердили и наши клиенты — операторы связи. Они увидели в нем возможность получить дополнительный источник дохода за счет привлечения сторонних рекламодателей. В развитии продуктов мы всегда опираемся, в том числе, на потребности наших заказчиков, поэтому решили создать масштабируемое решение, которое позволит мобильным операторам дополнительно монетизировать абонентскую базу. Кабинет можно легко брендировать под заказчика, чтобы он органично вписался в существующую экосистему продуктов.
EW AdConnect — это решение для дополнительной монетизации абонентской базы телеком-операторами. B2B-кабинет помогает малому и среднему бизнесу запускать рекламные рассылки с тем же уровнем точности и охвата, что раньше был доступен только крупным брендам — и даже превосходит его. Для управления рекламными рассылками не нужны специальные знания — интерфейс интуитивно понятен, а запуск кампании занимает несколько минут.
Возможности EW AdConnect для рекламодателей:
Рекламный кабинет работает в формате self-service:
Рекламодатели могут запускать рассылки как по абонентской базе оператора, так и по собственной. В таком случае таргетинг настраивается только для тех клиентов, кто пользуется услугами данного оператора. Абонентам других телеком-компаний сообщения отправляться не будут.
Мобильный оператор сам определяет, какие параметры абонентского профиля открыть для таргетинга в B2B-кабинете. Например, он может предоставить доступ к таким признакам сегментации как:
При этом список не ограничивается только этими характеристиками — оператор может расширить его за счет дополнительных данных, доступных в его системе. Такой подход позволяет гибко управлять глубиной сегментации и масштабом рекламных кампаний.

Пошаговые подсказки в интерфейсе помогают рекламодателям запускать рассылки быстро и без помощи технических специалистов
В ближайших обновлениях появится возможность настраивать кампании по триггерам — чтобы делать рассылки еще более персонализированными и увеличивать конверсию.

На этапе создания рассылки рекламодатель может оценить, как будет выглядеть текст сообщения на экране телефона
Рекламный B2B-кабинет позволяет телеком-компаниям монетизировать абонентскую базу. При этом не нужно строить отдельную IT-инфраструктуру..
EW AdConnect — это:
Чтобы узнать больше о возможностях Eastwind AdConnect , пишите нам на sales@eastwind.ru.
Вернуться к списку новостей
Почему мы решили запустить рекламный B2B-кабинет
Мобильные операторы располагают обширными данными об абонентах, которые они монетизируют через рассылки рекламных сообщений от имени корпоративных клиентов. В качестве рекламодателей, как правило, выступает крупный бизнес, так как таргетирование и запуск кампаний выполняются вручную, что делает их довольно трудозатратными. Такой подход ограничивает потенциал дохода. Мы предлагаем телеком-компаниям масштабировать это направление: автоматизировать процессы, расширить круг партнеров за счет малого и среднего бизнеса и превратить услугу в устойчивый источник дополнительной выручки.
Идею востребованности кабинета подтвердили и наши клиенты — операторы связи. Они увидели в нем возможность получить дополнительный источник дохода за счет привлечения сторонних рекламодателей. В развитии продуктов мы всегда опираемся, в том числе, на потребности наших заказчиков, поэтому решили создать масштабируемое решение, которое позволит мобильным операторам дополнительно монетизировать абонентскую базу. Кабинет можно легко брендировать под заказчика, чтобы он органично вписался в существующую экосистему продуктов.
Как работает кабинет
EW AdConnect — это решение для дополнительной монетизации абонентской базы телеком-операторами. B2B-кабинет помогает малому и среднему бизнесу запускать рекламные рассылки с тем же уровнем точности и охвата, что раньше был доступен только крупным брендам — и даже превосходит его. Для управления рекламными рассылками не нужны специальные знания — интерфейс интуитивно понятен, а запуск кампании занимает несколько минут.
Возможности EW AdConnect для рекламодателей:
- таргетировать целевую аудиторию по различным параметрам;
- самостоятельно запускать SMS-кампаний без помощи оператора;
- доставлять сообщения через популярные каналы связи— SMS, push, email.
Рекламный кабинет работает в формате self-service:
- Рекламодатель подает заявку на регистрацию в EW AdConnect.
- Телеком-оператор подтверждает регистрацию и выдает доступ.
- Рекламодатель пополняет баланс кабинета, настраивает кампанию и запускает рассылку.
- Сообщения доставляются клиентам через SMS или другие каналы оператора.
- Партнер следит за охватами, конверсией и бюджетом кампаний.
Рекламодатели могут запускать рассылки как по абонентской базе оператора, так и по собственной. В таком случае таргетинг настраивается только для тех клиентов, кто пользуется услугами данного оператора. Абонентам других телеком-компаний сообщения отправляться не будут.
Мобильный оператор сам определяет, какие параметры абонентского профиля открыть для таргетинга в B2B-кабинете. Например, он может предоставить доступ к таким признакам сегментации как:
- возраст,
- геолокация,
- поведенческие паттерны: интересы, путешествия, данные по посещению сайтов, схожих с сайтом рекламодателя и другие.
При этом список не ограничивается только этими характеристиками — оператор может расширить его за счет дополнительных данных, доступных в его системе. Такой подход позволяет гибко управлять глубиной сегментации и масштабом рекламных кампаний.

Пошаговые подсказки в интерфейсе помогают рекламодателям запускать рассылки быстро и без помощи технических специалистов
В ближайших обновлениях появится возможность настраивать кампании по триггерам — чтобы делать рассылки еще более персонализированными и увеличивать конверсию.

На этапе создания рассылки рекламодатель может оценить, как будет выглядеть текст сообщения на экране телефона
Что кабинет дает операторам
Рекламный B2B-кабинет позволяет телеком-компаниям монетизировать абонентскую базу. При этом не нужно строить отдельную IT-инфраструктуру..
EW AdConnect — это:
- дополнительная монетизация абонентской базы без расширения штата и инфраструктуры;
- автоматизация всех процессов — от регистрации партнера до рассылки его рекламы, благодаря чему участие команды оператора сводится к минимуму.
Чтобы узнать больше о возможностях Eastwind AdConnect , пишите нам на sales@eastwind.ru.