х10 продаж тарифов в цифровом канале через месяц после интеграции с EW AdTarget: кейс телеком-оператора Kcell
23 мая 2025

У мобильного оператора из Казахстана были низкие целевые продажи в мобильном приложении. Чтобы исправить ситуацию, команда улучшила его интеграцию с кампейн-менеджером EW AdTarget и ввела новые каналы коммуникации. В итоге продажи выросли в 10 раз. О подробностях проекта, этапах и метриках читайте в нашем материале.

На момент начала проекта у клиента были установлены:
EW AdTarget — кампейн-менеджер,
EW Navigator — омниканальный роутер и маршрутизатор входящих сообщений.
Мобильное приложение не было интегрировано с кампейн-менеджером EW AdTarget. Из-за этого функциональные возможности были ограничены, что негативно сказывалось на продажах.

Из-за этих проблем продажи услуг в мобильном приложении были низкими. Оператор решил интегрировать приложение с кампейн-менеджером EW AdTarget, чтобы исправить ситуацию и централизованно управлять кампаниями, автоматизировать процессы и тем самым увеличить продажи.
По каждой точке касания мобильное приложение должно было запрашивать в EW AdTarget условия взаимодействия с абонентом и контент, чтобы отправлять персонализированный оффер в нужный момент.

Также клиент хотел видеть ключевые метрики кампаний (показы, переходы, конверсию), чтобы понимать, насколько успешно они работают и повышать их эффективность.
Для интеграции EW AdTarget с мобильным приложением выполнили следующее:
Скорость отправки пушей — 500 тысяч уведомлений в час вместо ожидаемых 150 тысяч. Показатель TPS — 150 транзакций в секунду.
Конверсия Splash Screen — 20% сразу после запуска этого канала коммуникации.

Кампейн-менеджер EW AdTarget увеличивает прибыль, автоматизируя маркетинг и обеспечивая персонализированную коммуникацию с абонентами. Гибкость платформы позволяет интегрировать ее с любыми каналами мобильных операторов.
Записаться на демо EW AdTarget
Вернуться к списку новостей

На момент начала проекта у клиента были установлены:
EW AdTarget — кампейн-менеджер,
EW Navigator — омниканальный роутер и маршрутизатор входящих сообщений.
Мобильное приложение не было интегрировано с кампейн-менеджером EW AdTarget. Из-за этого функциональные возможности были ограничены, что негативно сказывалось на продажах.


Проблемы с мобильным приложением мешали росту продаж
Мобильный оператор сталкивался с рядом проблем:- Ограниченное продвижение услуг. Оператор использовал только два канала коммуникации с аудиторией в приложении: пуш-уведомления и раздел с рекламными предложениями. Причем чтобы добраться до этого раздела, пользователям нужно было совершить несколько действий. Это усложняло их путь до покупки и негативно сказывалось на продажах.
- Неперсонализированный контент. У мобильного оператора не было возможности управлять контентом в приложении: нельзя было персонализировать тексты пуш-уведомлений, офферы и визуальное оформление баннеров в разделе с рекламными предложениями.
- Низкая скорость отправки уведомлений. Она составляла 30 000 пушей в час. Чтобы поднять продажи, ее нужно было увеличить до 150 000 пушей в час.
- Некорректные статусы пуш-уведомлений. В системе отображался только статус отправки, а статуса доставки не было вообще. При этом успешная отправка не гарантировала, что абонент получил пуш, так как отчеты часто формировались с ошибками.
- Дефицит аналитики. Оператор мог выгружать отчетность только один раз в сутки из-за ограничений со стороны мобильного приложения. К тому же данные были неполными, например, не было информации о переходах пользователей.
- Высокий time-to-market кампаний. Чтобы добавить новые параметры в кампанию, CVM-команде нужно было делать запрос разработчику мобильного приложения и ждать его реализации до нескольких месяцев. Кроме того, для создания кампаний сотрудникам приходилось работать в нескольких окнах одновременно и вручную вводить программный код. Это замедляло запуск кампаний.
Из-за этих проблем продажи услуг в мобильном приложении были низкими. Оператор решил интегрировать приложение с кампейн-менеджером EW AdTarget, чтобы исправить ситуацию и централизованно управлять кампаниями, автоматизировать процессы и тем самым увеличить продажи.
Как реализовали проект
Сначала определили точки целевого взаимодействия с пользователями в мобильном приложении:- пуш-уведомления,
- splash screen,
- сторис,
- виджеты,
- раздел с тарифами,
- раздел с другими продуктами,
- маркетплейс,
- общий раздел целевых предложений.
По каждой точке касания мобильное приложение должно было запрашивать в EW AdTarget условия взаимодействия с абонентом и контент, чтобы отправлять персонализированный оффер в нужный момент.

Также клиент хотел видеть ключевые метрики кампаний (показы, переходы, конверсию), чтобы понимать, насколько успешно они работают и повышать их эффективность.
Для интеграции EW AdTarget с мобильным приложением выполнили следующее:
- создали универсальный API для гибкого управления контентом. С его помощью связали EW AdTarget со всеми каналами взаимодействия, кроме пуш-уведомлений.
- создали отдельный API на стороне мобильного приложения для отправки пуш-уведомлений. С его помощью этот канал тоже интегрировали с EW AdTarget. А чтобы увеличить скорость отправки, установили дополнительные серверные мощности.
- доработали функционал Low-Code, чтобы у бизнес-пользователей было больше возможностей для дизайна кампаний. К примеру, реализовали возможность добавлять динамические значения в параметр напрямую из кампании. Так, для Splash Screen теперь можно менять пять параметров: фон, заголовок и текст оффера, название кнопки и ссылку для перехода в другие разделы приложения.
- обновили витрины и дашборды аналитики в EW AdTarget. На них вывели данные о том, когда, по какому каналу и какой оффер получил пользователь. Например, какой splash screen он увидел при открытии сайта и перешел ли по нему, или какое пуш-уведомление ему отправили, доставлено ли оно и открыл ли его абонент. Так оператор рассчитывает ключевые метрики по кампаниям, чтобы потом улучшать их.
Результаты проекта — выше ожидаемых
Основные работы по проекту завершили через 18 месяцев. CVM-команда Kcell стала тратить в 2 раза меньше времени на создание кампаний благодаря автоматизации процессов. Специалистам больше не нужно переключаться между окнами и вручную вводить код. Теперь они создают кампании из единого интерфейса EW AdTarget без знаний программирования за несколько минут.«В ходе проекта мы стремились к максимальной гибкости настроек кампаний в сочетании с удобным интерфейсом EW AdTarget. Благодаря совместным усилиям с командой Eastwind этот аспект был реализован в полном объеме».
Аскар Дуйшеналиев
Директор Департамента Big Data и управления клиентской ценностью Kcell
Скорость отправки пушей — 500 тысяч уведомлений в час вместо ожидаемых 150 тысяч. Показатель TPS — 150 транзакций в секунду.
Конверсия Splash Screen — 20% сразу после запуска этого канала коммуникации.

Кампейн-менеджер EW AdTarget увеличивает прибыль, автоматизируя маркетинг и обеспечивая персонализированную коммуникацию с абонентами. Гибкость платформы позволяет интегрировать ее с любыми каналами мобильных операторов.
Записаться на демо EW AdTarget