Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

х10 продаж тарифов в цифровом канале через месяц после интеграции с EW AdTarget: кейс телеком-оператора Kcell

23 мая 2025
У мобильного оператора из Казахстана были низкие целевые продажи в мобильном приложении. Чтобы исправить ситуацию, команда улучшила его интеграцию с кампейн-менеджером EW AdTarget и ввела новые каналы коммуникации. В итоге продажи выросли в 10 раз. О подробностях проекта, этапах и метриках читайте в нашем материале.



На момент начала проекта у клиента были установлены:

EW AdTarget — кампейн-менеджер,
EW Navigator — омниканальный роутер и маршрутизатор входящих сообщений.

Мобильное приложение не было интегрировано с кампейн-менеджером EW AdTarget. Из-за этого функциональные возможности были ограничены, что негативно сказывалось на продажах. 


 

Проблемы с мобильным приложением мешали росту продаж

Мобильный оператор сталкивался с рядом проблем:
 
  • Ограниченное продвижение услуг. Оператор использовал только два канала коммуникации с аудиторией в приложении: пуш-уведомления и раздел с рекламными предложениями. Причем чтобы добраться до этого раздела, пользователям нужно было совершить несколько действий. Это усложняло их путь до покупки и негативно сказывалось на продажах.
  • Неперсонализированный контент. У мобильного оператора не было возможности управлять контентом в приложении: нельзя было персонализировать тексты пуш-уведомлений, офферы и визуальное оформление баннеров в разделе с рекламными предложениями.
  • Низкая скорость отправки уведомлений. Она составляла 30 000 пушей в час. Чтобы поднять продажи, ее нужно было увеличить до 150 000 пушей  в час. 
  • Некорректные статусы пуш-уведомлений. В системе отображался только статус отправки, а статуса доставки не было вообще. При этом успешная отправка не гарантировала, что абонент получил пуш, так как отчеты часто формировались с ошибками. 
  • Дефицит аналитики. Оператор мог выгружать отчетность только один раз в сутки из-за ограничений со стороны мобильного приложения. К тому же данные были неполными, например, не было информации о переходах пользователей.
  • Высокий time-to-market кампаний. Чтобы добавить новые параметры в кампанию, CVM-команде нужно было делать запрос разработчику мобильного приложения и ждать его реализации до нескольких месяцев. Кроме того, для создания кампаний сотрудникам приходилось работать в нескольких окнах одновременно и вручную вводить программный код. Это замедляло запуск кампаний. 

Из-за этих проблем продажи услуг в мобильном приложении были низкими. Оператор решил интегрировать приложение с кампейн-менеджером EW AdTarget, чтобы  исправить ситуацию и централизованно управлять кампаниями, автоматизировать процессы и тем самым увеличить продажи.
 

Как реализовали проект 

Сначала определили точки целевого взаимодействия с пользователями в мобильном приложении:
  • пуш-уведомления,
  • splash screen,
  • сторис, 
  • виджеты, 
  • раздел с тарифами, 
  • раздел с другими продуктами, 
  • маркетплейс,
  • общий раздел целевых предложений.

По каждой точке касания мобильное приложение должно было запрашивать в EW AdTarget условия взаимодействия с абонентом и контент, чтобы отправлять персонализированный оффер в нужный момент.



Также клиент хотел видеть ключевые метрики кампаний (показы, переходы, конверсию), чтобы понимать, насколько успешно они работают и повышать их эффективность.

Для интеграции EW AdTarget с мобильным приложением выполнили следующее: 
  • создали универсальный API для гибкого управления контентом. С его помощью связали EW AdTarget со всеми каналами взаимодействия, кроме пуш-уведомлений. 
  • создали отдельный API на стороне мобильного приложения для отправки пуш-уведомлений. С его помощью этот канал тоже интегрировали с EW AdTarget. А чтобы увеличить скорость отправки, установили дополнительные серверные мощности.
  • доработали функционал Low-Code, чтобы у бизнес-пользователей было больше возможностей для дизайна кампаний. К примеру, реализовали возможность добавлять динамические значения в параметр напрямую из кампании. Так, для Splash Screen теперь можно менять пять параметров: фон, заголовок и текст оффера, название кнопки и ссылку для перехода в другие разделы приложения.
  • обновили витрины и дашборды аналитики в EW AdTarget. На них вывели данные о том, когда, по какому каналу и какой оффер получил пользователь. Например, какой splash screen он увидел при открытии сайта и перешел ли по нему, или какое пуш-уведомление ему отправили, доставлено ли оно и открыл ли его абонент. Так оператор рассчитывает ключевые метрики по кампаниям, чтобы потом улучшать их.  
 

Результаты проекта — выше ожидаемых

Основные работы по проекту завершили через 18 месяцев. CVM-команда Kcell стала тратить в 2 раза меньше времени на создание кампаний благодаря автоматизации процессов. Специалистам больше не нужно переключаться между окнами и вручную вводить код. Теперь они создают кампании из единого интерфейса EW AdTarget без знаний программирования за несколько минут.

«В ходе проекта мы стремились к максимальной гибкости настроек кампаний в сочетании с удобным интерфейсом EW AdTarget. Благодаря совместным усилиям с командой Eastwind этот аспект был реализован в полном объеме».

Аскар Дуйшеналиев
Директор Департамента Big Data и управления клиентской ценностью Kcell

Скорость отправки пушей — 500 тысяч уведомлений в час вместо ожидаемых 150 тысяч. Показатель TPS — 150 транзакций в секунду.  
Конверсия Splash Screen — 20% сразу после запуска этого канала коммуникации. 



Кампейн-менеджер EW AdTarget увеличивает прибыль, автоматизируя маркетинг и обеспечивая персонализированную коммуникацию с абонентами. Гибкость платформы позволяет интегрировать ее с любыми каналами мобильных операторов.

Записаться на демо EW AdTarget
Вернуться к списку новостей