Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*


Eastwind VAS Creation Stack


Решение для самостоятельной разработки и оптимизации интерактивных телеком услуг


Универсальный инструмент, с помощью которого оператор сможет «виртуализировать» различные VAS-продукты внутри единой платформы, а затем самостоятельно развивать VAS без привлечения сторонних разработчиков.


VCS представляет собой сервисную шину, связывающую между собой компоненты инфраструктуры оператора связи – коммутационное оборудование, биллинговые системы, центры передачи коротких сообщений, сервисные платформы, сигнальные, голосовые шлюзы и маршрутизаторы, внешние информационные системы и базы данных. Благодаря этому Платформа обеспечивает взаимодействие всех интегрированных систем, в том числе, в реальном времени.​

Проблемы, с которыми встречается оператор

Сервисы реализованы на разных платформах
Каждая платформа нуждается в технической поддержке
Большой срок эксплуатации решений
Сопровождение старых продуктов и технологий требует больших затрат
Сервисов много

Большие операционные расходы и растущая себестоимость ухудшают финансовые показатели

Почему оператору сложно быстро запускать новые сервисы самостоятельно?

 
  1. Разнородный стек технологий требует высокой квалификации разработчиков

  2. Сервисы могут быть интегрированы при помощи проприетарных/кастомных протоколов

  3. Нет доступа к исходному коду

Готовые интеграции

Платформа поддерживает оптимальный стек протоколов для выполнения интеграций с компонентами инфраструктуры оператора – SMPP, SS7 (MAP/CAP), Diameter, SIP/SIP-I, SOAP, WSDL, XML, SQL. Выстраивая сценарии взаимодействия интегрированных систем, оператор может создать практические безграничное количество новых VAS-сервисов.

Конструктор сервисов



Графический редактор позволяет создавать
интерактивные сервисы в виде блок-схем.
Добавлять элементы можно простым
перетаскиванием с панели инструментов.

Поддерживается более 50 стандартных функций
и действий.

При необходимости стандартный набор действий
может быть расширен за счет элементов
взаимодействия с конкретными
внешними системами оператора.

Репозиторий
сервисов

 

В состав Платформы включен репозиторий
абонентских сервисов для возможности
управления версиями программ –
откат на предыдущую версию,
предварительное тестирование и
отложенный запуск новой версии.

В модуле реализованы следующие функции:

Учет и поддержка версионности сервисов
Управление статусами ревизий (версий)

Вы можете реализовать любые абонентские сервисы

MCN+ (Who Called / I’m Online)
SMS-уведомления о пропущенном вызове и появлении абонента в сети
Phantom Call
Уведомление о несостоявшихся звонках посредством псевдовызова
Talking Zero
Сервис оплаты вызова за счет принимающего абонента (Receiving party pays, RPP)
Bon voyage / Welcome SMS
Информирование абонентов об услугах при нахождении в роуминге
Voicemail
Голосовые почтовые ящики и IVR-меню для прослушивания сообщений
Call / SMS Guard
Сервис фильтрации входящих / исходящих звонков и SMS-сообщений посредством «черных» и «белых» списков
USSD Clip & End of Call Notification
Информирование абонента о номере телефона, если при входящем вызове он был скрыт.
Информирование об актуальном состоянии баланса после завершения исходящего вызова и/или отправки SMS.
Информационные рассылки
Исходящие SMS-рассылки с возможностью взимания дополнительной платы – новости, прогноз погоды, гороскоп, уведомления о чрезвычайных ситуациях
Развлекательные услуги
Сервисы подписки на различный информационно-развлекательный контент через IVR-портал или USSD-меню, SMS-викторины и анонимные SMS-чаты
Интерактивные опросы
Анкетирование абонентов посредством SMS или IVR для расчета индексов CSI и NPS
Системы самообслуживания абонентов
Интерактивное USSD/IVR-меню, с помощью которого абоненты могут самостоятельно управлять своим профилем без обращения к оператору
Оповещение о недостаточном балансе
Автоматическое уведомление абонента о необходимости пополнить баланс или воспользоваться Доверительным платежом

Ключевые преимущества

Снижение расходов на содержание
Обслуживание одной платформы обходится дешевле нескольких «моносервисных» решений за счет оптимизации использования аппаратных ресурсов, лицензий на системное и прикладное ПО
Упрощение технической поддержки
Единая точка коммуникации позволяет легче контролировать процессы
Самостоятельное создание новых сервисов
Вы можете строить различные принципиально новые услуги за счет использования реализованных интеграций со своими системами и комбинирования функциональности действующих систем
Повторное использование разработок
Реализованная интеграция или сервис могут использоваться для создания других сервисов, тем самым сокращая go-to-market нового VAS
Модификация сервисов на лету
За счет добавления новой ветки на схеме вместо переписывания кода оператор может оперативно реагировать на изменения рыночных требований и минимизировать временные и финансовые затраты на протяжении всего ЖЦ услуги
Различные модели сотрудничества
Единовременная оплата 

Ежемесячные выплаты CAPEX в рассрочку

Разделение доходов, а также удалённое управление VAS-продуктами (аутсорсинг)