Напишите нам
Оставьте ваши контактные данные и вопрос, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
*
*
*
*

Mobile
Marketing 
Platform

End-to-end решение класса CVM & CX
для операторов связи



Предугадывайте намерения клиентов
и влияйте на их решения для создания максимально
релевантного клиентского опыта и максимизации LTV


mobile_marketing_platform
Получить Демо  
 

Кто нам доверил внедрение и настройку CVM

Вклад MMP в ваш бизнес

40


Максимальный охват абонентской базы

 

800+

Кампаний в день
2.5x

Pост конверсии откликов на рекламные предложения
700+


Характеристик для самого точного профайлинга в профиле абонента
84%


Точность предсказания поведения абонентов для построения моделей
100K


Входящих событий /сек. Обрабатывает система для выявления триггеров

AI-analytics
and Profiling

 

Стройте абонентские профили из
сотен параметров, 

составляйте портреты типичных пользователей сервисов
и находите абонентов со схожими потребностями,
создавайте аналитические модели в четыре раза быстрее



Глубокий профайлинг
Look-alike таргетинг
Быстрое моделирование

AI Customer Analytics и рекомендательные механизмы

Глубокий профайлинг

Узнайте о клиентах то, чего они сами не знают о себе. Превращайте данные об абонентах в актив, составляя профили из 700+ существующих параметров и добавляя новые. Система вычисляет низкоуровневые характеристики по данным биллинга и звонковой  активности и высокоуровневые характеристики по результатам расчетов аналитических моделей. За простым и понятным Customer Journey стоят многочисленные алгоритмы и рекомендательные сервисы с применением AI. Определяйте пол, возраст, социальный статус и интересы клиентов, прогнозируйте поведение и оценивайте качество ЦА до запуска кампании.
 
Таргетинг Look-alike

Look-alike таргетинг увеличивает CTR в 3-5 раз, а конверсию отклика как минимум вдвое.
Сгруппируйте реальных пользователей услуги, которую вы планируете продвигать, и посмотрите, чем эти люди отличаются от всей абонентской базы или от другой выделенной группы. Создайте портрет типичного пользователя на основе этих характеристик, и система найдет похожих кандидатов для рекламной кампании, чтобы каждое рекламное касание получило 100% отклик.
Быстрое моделирование

Чтобы метрики качества не "проседали”, нужно вовремя обучать аналитические модели. В MMP цикл моделирования быстрее в четыре раза: на разработку моделей уходит 1 - 2 недели вместо 1,5 - 2 месяцев. Data-аналитик самостоятельно управляет процессом без привлечения DevOps-инженера и Hadoop-разработчика: импортирует и исследует данные, создает модели расчета новых параметров профиля на привычном Python, “в один клик” превращает модель в промышленный код, запускает и останавливает модели на кластере, контролирует корректность расчетов в интерактивном расписании и, если нужно, экспортирует результаты в BI. 

Unified
Campaign
Management



Сегментируйте абонентскую базу,
выбирая лояльных к предложениям клиентов,
настраивайте триггеры и запускайте
800+ параллельных рекламных кампаний
ежедневно.


Многомерная сегментация
Гибкий воркфлоу
Триггерные кампании
Непрерывный жизненный цикл
Быстрое согласование
Омниканальность

Гипер персонализация и омникальные коммуникации

Многомерная сегментация

Терабайты клиентских данных — платиновый актив только в том случае, если ваш таргетинг на высоте. Чем точнее вы подберете параметры для сегментирования, тем выше конверсия откликов. С MMP таргетинг любой сложности займёт несколько минут — без специальных знаний по базам данных и программированию и без привлечения аналитиков и BI-специалистов. Режьте базу в разных плоскостях для создания самых точных сегментов. Сохраняйте и копируйте правила или целые “ветки” и не волнуйтесь о том, что один и тот же абонент попадет в разные группы — контактные политики дозируют контент.
Гибкий флоу

Мы добились невероятной гибкости воркфлоу за счёт упаковки функций системы в понятный дизайнер кейсов. Стройте кампании без навыков программирования и опираясь только на бизнес-логику. Блоки легко настраиваются и собираются во флоу любой сложности и длительности. Запускайте сотни кампаний в день, в том числе, на год вперёд — по графику, по триггерам или с привязкой к событиям. Используйте несколько каналов, событий , офферов и откликов одновременно, передавайте целевых клиентов из кампании в кампанию и, таким образом, сопровождайте каждого абонента на всем жизненном пути.
Триггерные кампании

Миллионы ваших абонентов постоянно генерируют события, каждое из которых — потенциальный повод для продажи услуг. MMP анализирует действия и бездействие каждого абонента и сообщает внешним системам о наступлении наилучшего момента для предложения. Используйте предустановленные сценарии обработки триггеров или создавайте новые. В платформе есть конструктор для создания триггеров и flow-based дизайнер событий c 50 инструментами и механизмами drag&drop.
Непрерывный Жизненный Цикл

Функционал платформы позволяет реализовывать связанные и многоходовые кампании для непрерывного воркфлоу. Позаботьтесь о своих клиентах — настройте сценарий один раз, и система автоматически “перебросит” всех целевых клиентов или показавших наивысший отклик из одной кампании в другую, деликатно и своевременно предлагая нужные услуги в самый подходящий момент.
Быстрое согласование

Когда флоу кампании создан, контент сформирован, триггеры настроены, лимиты заданы, а контактные политики учтены, осталось утвердить кампанию перед запуском. Разрабатывайте актуальные правила для параллельного или последовательного согласования в отдельном АРМе, назначайте рецензентов на отдельные блоки и отслеживайте, какие элементы и кем одобрены, какие нет, а какие отклонены. Запуск каждой кампании под 100% контролем.
Омниканальность

Платформа поддерживает десятки каналов коммуникации: 4 push-канала (SMS, USSD, IVR, Email), 38 pull-каналов, чат-боты и соцсети. Выстраивайте многоканальную логику взаимодействия, управляйте движением контента по всем каналам централизованно и создавайте непрерывный пользовательский опыт для каждого абонента. Система проанализирует объемы доставленного контента по всем каналам и определит приоритетные,  а также тип нотификаций и уместный рекламный контент. 

Управление рекламными кампаниями

  • Проверка гипотез и поиск клиентов — основная часть                                                                      
    маркетинга.                                                                                                                                                        
    Если вы придумали новый сервис, важно понять, как и кому
    его продавать,   
    наименьшими усилиями проверив как можно больше гипотез.

    В MMP есть все возможности для маркетинговых экспериментов:
    запускайте разные выборки и сравнивайте результаты вручную.
    Или AI сделает это за вас, а наилучший вариант запустит автоматически. 
     
     

Технологии Eastwind для эффективного Customer Value Management

 
Real-time Analytics        Artificial Intelligence          Customer Journey Mapping                        Omnichannel Engagement         Hyper-Personalization


В ваших руках есть все инструменты для того, чтобы автоматизировать взаимодействия с клиентами на всех этапах жизненного цикла и делать правильные предложения правильным клиентам в правильное время для повышения ARRU, сохранения лояльности и предотвращения оттока
 
   

Уже сейчас вы можете получать дополнительный доход от каждого взаимодействия с клиентом для максимизации LTV



Расскажите нам о ваших маркетинговых целях и мы дадим точный ответ, как их достичь

mobile_marketing_platform
Попробовать бесплатно